Поступил запрос от клиента из «Центра дистанционного обучения профессиям» на настройку рекламной кампании (РК) по России. Изначально заказчик планировал запуск по всем возможным направлениям (более 500 профессий).

На данном этапе был проведен анализ юзабилити и мониторинг положения конкурентов в нише. По его итогам было установлено, что сайт требует значительных доработок для РК. В частности, на странице слишком мало информации, чтобы запускать столь масштабную рекламу. Из соображений целесообразности расходования бюджета. Было предложено провести запуск по 50 наиболее востребованным профессиям.

Этапы работ

Что было сделано
  • Настроена РК поиск, РСЯ в Яндекс;
  • Проведена оптимизация рекламной кампании;
  • Выявлены наиболее эффективные связки «объявление-изображение» в РСЯ;
  • Отключены мало эффективные площадки показа;
  • Ограничен возраст ЦА (младше 18 и старше 65 лет);
  • Настроен ретаргентинг;
  • Настроена виртуальная визитка, уточнение, быстрые ссылки.
Результат

По желанию заказчика в метрике было настроено 2 цели:

  • «Клик по кнопке»  — для получения дополнительной информации
  • «Обратный звонок» заполнения формы на получение обратного звонка.

Обе цели дали хорошую конверсию. Рекомендовано внести изменения на сайт и запустить РК по остальным профессиям.

Результат РК – получение 51 запроса на консультацию и 26 звонков напрямую.

желаете получать горячих клиентов из поиска?

Оставьте заявку контекстную рекламу

Оставьте заявку, в течение часа я уточню детали вашего проекта и подготовлю персональное предложение!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *