обложка сайта по кровле

Поступил запрос от клиента из г. Пенза. После проведения аудита ниши было решено провести настройку РСЯ. Связано это с тем, что данный канал предполагает более низкую цену за клик, а сама по себе кровля – это долгосрочный проект с большой воронкой продаж, так как люди могут довольно долго выбирать подрядчика.

Этапы работ

Посмотреть макет сайта на этапе запуска РК

Специально для данного проекта был разработан одностраничный сайт. Посмотреть кейс по landing-page по кровле можно в портфолио.

Что было сделано
  • Настроена РК поиск, РСЯ в Яндекс;
  • Проведена оптимизация рекламной кампании;
  • Выявлены наиболее эффективные связки «объявление-изображение» в РСЯ;
  • Отключены мало эффективные площадки показа;
  • Ограничен возраст ЦА (младше 18 и старше 65 лет);
  • Настроен ретаргентинг;
  • Настроена виртуальная визитка, уточнение, быстрые ссылки.
Результат

В рамках настройки рекламной кампании:

  • Настроена РК РСЯ;
  • Сформулирован легкий оффер  – «Скачать ориентировочную смету»
  • Подготовлена смета;
  • Подготовлена e-mail рассылка;
  • Подобрана эффективная связка «объявление-картинка»;
  • Отключены неэффективные запросы;
  • Проведена кросс-минусация;
  • Склейка дублей;
  • Сформулировано уточнение и быстрые ссылки.

Итогом рекламной компании стало получение 8 заявок на монтаж кровли со средним чеком 250 тыс за 1 месяц

желаете получать горячих клиентов из поиска?

Оставьте заявку контекстную рекламу

Оставьте заявку, в течение часа я уточню детали вашего проекта и подготовлю персональное предложение!


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *