Исходные данные: что требовалось сделать
Задача заключалась в разработке интернет-магазина по продаже чугунных изделий с нуля. С заказчиком были согласован фронт работ:
- Регистрация на хостинге нового пользователя;
- Регистрация доменного имени — т.к. сайт планировался новый;
- Установка CMS WordPress на хостинг + установка модуля интернет-магазина WooCommerce;
- Перенос доменного имени и привязка к CMS;
- Настройка защищенного протокола, редирект c http на https — т.к. в дальнейшем планируется SEO-продвижение сайта, а наличие защищенного протокола — это один из факторов ранжирования;
- Разработка дизайна сайта + верстка на CMS;
- Проработка структуры сайта + составление карты сайта;
- Добавление корзины, технических страниц (о нас, оплата, доставка, контакты, гарантия, как сделать заказ, проекты, ответы на вопросы)
- Добавление категорий и товаров
этапы работы: что было сделано
Главная страница
Разработана структура главной страницы, которая состоит из следующих блоков:

Шапка и главный баннер:
- Главный баннер и ссылка на каталог товаров – информирует пользователя о том, на сайт какой компании он попал, чем она занимается, и где посмотреть каталог товаров.
- Логотип компании – схематично информирует о названии компании.
- Строка поиска – при необходимости можно сразу ввести название, либо артикул конкретной модели.
- Ссылка на страницу корзины – информирует о сумме находящихся в ней товаров, а также их количестве.
- Информация о графике работы, телефоне компании и возможность заказать обратный звонок. Один из важных факторов ранжирования сайта в поисковых системах (ПС).
- Главное меню с основными страницами и категориями
Блок товарных категорий

- Ссылки на основные товарные категории и кнопка на переход в каталог товаров.
- Наиболее популярные категории, которые были выделены в качестве приоритетных.

- Краткий блок с преимуществом компании «Профснаблит»
- Блок с хитами продаж, в котором представлены товары их категорий, которые были определены в качестве приоритетных.
- Блок с «Новинками». В данный раздел попадают все новые товары, которые добавляются на сайт в порядке очередности добавления.

- Блок, кратко информирующий о самой компании и готовых работах:

Футер (подвал)
Футер (или подвал) отображается на каждой странице сайта. В него включены следующие элементы:
- Форма обратной связи, чтобы на каждом этапе у пользователя была возможность оставит заявку/задать вопрос.
- Блок со ссылками на основные товарные категории – необходим для лучшего ранжирования в ПС.
- Блок с контактными данными компании «Профснаблит» — необходим как для пользователя, так и для ПС.

Каталог товаров
Выбрать необходимую категорию можно несколькими способами:
- Из списка выпадающего меню в шапке сайта;
- Из списка категорий в сайдбаре слева;
- Из плитки изображений.

Карточка товара
Карточка товара состоит из следующих элементов:
- Цепочка категорий, которая ведет к товару (Главная-Магазин-Чугунные скамьи);
- Наименование товара;
- Цена;
- Краткое описание товара;
- Кнопка указания количества и добавления в корзину;
- Главная картинка и дополнительные изображения товара;
- Категории товаров;
- Блок похожих товаров.

Ниже располагается:
- Полное описание товара;
- Кнопка добавления в корзину, которая перемещается при скролинге;
- Вкладки с дополнительной информацией о доставке и деталях заказа;

Как сделать заказ
На сайте можно сделать заказ несколькими способами:
- Положить его в корзину (если точно известно, какая модель необходима);
- Оставить заявку в форме обратной связи;
- Позвонит напрямую по телефону.
Как происходит заказ через каталог товаров
Пользователь выбирает интересующую его товарную категорию, понравившийся товар и кладет его в корзину:

Далее пользователь попадает в корзину, где продолжает оформление:
- Подробная информация о товарах: наименование, цена, количество.
- Возможности при необходимости удалить товары из заказа.
- Изменить количество товаров.
- Либо продолжить покупки.
- Если все данные указаны верно, то пользователь переходит к оформлению заказа.

При оформлении заказа пользователь указывает все данные, которые необходимы для дальнейшей доставки, что упрощает обработку заказа. После этого подтверждает заказ.
После подтверждения заказа магазин направит 2 уведомления:
- Уведомление о заказе в компанию «Профснаблит» будут приходить на почту
- Уведомление для пользователя на указанный им адрес.
Далее представитель компании связывается с заказчиком, уточняет детали и завершает сделку.
Как происходит заказ через форму обратной связи
Форма обратной связи находится сбоку карточки товара:

А также внизу карточки товара (в футере):

Пользователь заполняет Имя, телефон и почту, после чего на адрес компании приходит оповещение о новой заявке.
В данном случае не известно, какой именно товар интересен заказчику, поэтому представитель компании связывается с заказчиком для уточнения деталей.
Как происходит заказ через телефон
Контакты компании указаны в нескольких местах на сайте:
- В карточке товара слева и справа, а также в шапке меню, которая перемещается при скроллинге:
- Телефон указан непосредственно в описании товаров:

Технические страницы
К техническим страницам относятся:
- Под заказ;
- О компании;
- Как сделать заказ;
- Доставка;
- Гарантия;
- Вопрос-ответ;
- Контакты.
Данные страницы необходимы в первую очередь для пользователя, чтобы ответить на важные вопросы, связанные с покупкой/заказом товара. Помимо этого они важны для успешного ранжирования в ПС.
Также на сайте есть статичная карта, где расположены все страницы и категории.
При попадании на несуществующую страницу пользователь пользователю выдается страница с 404 ошибкой. На данной странице также присутствует «Шапка сайта» и «Футер». Сама страница выполнена в общем дизайне сайта, присутствует логотип компании, поэтому пользователь не будет дезориентирован и может продолжить использование ресурса.

Счетчики Метрики и Вебмастера Яндекс
Счетчики Метрики и Вебмастера Яндекс подключены к сайту, также предоставлен полный доступ на электронный адрес.
Счетчик метрики:
- Доступ в Яндекс Метрику добавлен. Данный счетчик должен появиться по указанному почтовому адресу.
- Дополнительно настроены, по которым Вы можете отслеживать конверсионные действия.
- Сформировать отчеты по конверсионным действиям можно через стандартные отчеты.
- Общая информация представлена на странице «Сводка». Прочие отчеты можно сформировать с помощью функционала «Стандартные отчеты»