главный баннер для сайта профснаблит

Исходные данные: что требовалось сделать

Задача заключалась в разработке интернет-магазина по продаже чугунных изделий с нуля. С заказчиком были согласован фронт работ:

  1. Регистрация на хостинге нового пользователя;
  2. Регистрация доменного имени — т.к. сайт планировался новый;
  3. Установка CMS WordPress на хостинг + установка модуля интернет-магазина WooCommerce;
  4. Перенос доменного имени и привязка к CMS;
  5. Настройка защищенного протокола, редирект c http на https — т.к. в дальнейшем планируется SEO-продвижение сайта, а наличие защищенного протокола — это один из факторов ранжирования;
  6. Разработка дизайна сайта + верстка на CMS;
  7. Проработка структуры сайта + составление карты сайта;
  8. Добавление корзины, технических страниц (о нас, оплата, доставка, контакты, гарантия, как сделать заказ, проекты, ответы на вопросы)
  9. Добавление категорий и товаров

этапы работы: что было сделано

Главная страница

Разработана структура главной страницы, которая состоит из следующих блоков:

Первый экран интернет-магазина Профснаблит

Шапка и главный баннер:

  • Главный баннер и ссылка на каталог товаров – информирует пользователя о том, на сайт какой компании он попал, чем она занимается, и где посмотреть каталог товаров.
  • Логотип компании – схематично информирует о названии компании.
  • Строка поиска – при необходимости можно сразу ввести название, либо артикул конкретной модели.
  • Ссылка на страницу корзины – информирует о сумме находящихся в ней товаров, а также их количестве.
  • Информация о графике работы, телефоне компании и возможность заказать обратный звонок. Один из важных факторов ранжирования сайта в поисковых системах (ПС).
  • Главное меню с основными страницами и категориями

Блок товарных категорий

Блок товарных категорий на сайте Профснаблит

  • Ссылки на основные товарные категории и кнопка на переход в каталог товаров.
  • Наиболее популярные категории, которые были выделены в качестве приоритетных.

Блок с хитами продаж сайта профснаблит

  • Краткий блок с преимуществом компании «Профснаблит»
  • Блок с хитами продаж, в котором представлены товары их категорий, которые были определены в качестве приоритетных.
  • Блок с «Новинками». В данный раздел попадают все новые товары, которые добавляются на сайт в порядке очередности добавления.

Блок новинки на сайте профснаблит

  • Блок, кратко информирующий о самой компании и готовых работах:

Блок с информацией о компании - профснаблит

Футер (подвал)

Футер (или подвал) отображается на каждой странице сайта. В него включены следующие элементы:

  1. Форма обратной связи, чтобы на каждом этапе у пользователя была возможность оставит заявку/задать вопрос.
  2. Блок со ссылками на основные товарные категории – необходим для лучшего ранжирования в ПС.
  3. Блок с контактными данными компании «Профснаблит» — необходим как для пользователя, так и для ПС.

Футер (подвал) сайта профснаблит

Каталог товаров

Выбрать необходимую категорию можно несколькими способами:

  • Из списка выпадающего меню в шапке сайта;
  • Из списка категорий в сайдбаре слева;
  • Из плитки изображений.

Каталог товаров на сайте профснаблит

Карточка товара

Карточка товара состоит из следующих элементов:

  • Цепочка категорий, которая ведет к товару (Главная-Магазин-Чугунные скамьи);
  • Наименование товара;
  • Цена;
  • Краткое описание товара;
  • Кнопка указания количества и добавления в корзину;
  • Главная картинка и дополнительные изображения товара;
  • Категории товаров;
  • Блок похожих товаров.

Ниже располагается:

  • Полное описание товара;
  • Кнопка добавления в корзину, которая перемещается при скролинге;
  • Вкладки с дополнительной информацией о доставке и деталях заказа;

Описание и характеристики в карточке товара профснаблит

Как сделать заказ

На сайте можно сделать заказ несколькими способами:

  • Положить его в корзину (если точно известно, какая модель необходима);
  • Оставить заявку в форме обратной связи;
  • Позвонит напрямую по телефону.

Как происходит заказ через каталог товаров

Пользователь выбирает интересующую его товарную категорию, понравившийся товар и кладет его в корзину:

Оформление заказа через каталог товаров

Далее пользователь попадает в корзину, где продолжает оформление:

  1. Подробная информация о товарах: наименование, цена, количество.
  2. Возможности при необходимости удалить товары из заказа.
  3. Изменить количество товаров.
  4. Либо продолжить покупки.
  5. Если все данные указаны верно, то пользователь переходит к оформлению заказа.

Оформление корзины на сайте профснаблит

При оформлении заказа пользователь указывает все данные, которые необходимы для дальнейшей доставки, что упрощает обработку заказа. После этого подтверждает заказ.

После подтверждения заказа магазин направит 2 уведомления:

  • Уведомление о заказе в компанию «Профснаблит» будут приходить на почту
  • Уведомление для пользователя на указанный им адрес.

Далее представитель компании связывается с заказчиком, уточняет детали и завершает сделку.

Как происходит заказ через форму обратной связи

Форма обратной связи находится сбоку карточки товара:

Заказ товаров через форму обратной связи

А также внизу карточки товара (в футере):

Форма заказа в футере

Пользователь заполняет Имя, телефон и почту, после чего на адрес компании приходит оповещение о новой заявке.

В данном случае не известно, какой именно товар интересен заказчику, поэтому представитель компании связывается с заказчиком для уточнения деталей.

Как происходит заказ через телефон

Контакты компании указаны в нескольких местах на сайте:

  • В карточке товара слева и справа, а также в шапке меню, которая перемещается при скроллинге:
  • Телефон указан непосредственно в описании товаров:

Заказ товара через телефон

Технические страницы

К техническим страницам относятся:

  • Под заказ;
  • О компании;
  • Как сделать заказ;
  • Доставка;
  • Гарантия;
  • Вопрос-ответ;
  • Контакты.

Данные страницы необходимы в первую очередь для пользователя, чтобы ответить на важные вопросы, связанные с покупкой/заказом товара. Помимо этого они важны для успешного ранжирования в ПС.

Также на сайте есть статичная карта, где расположены все страницы и категории.

При попадании на несуществующую страницу пользователь пользователю выдается страница с 404 ошибкой. На данной странице также присутствует «Шапка сайта» и «Футер». Сама страница выполнена в общем дизайне сайта, присутствует логотип компании, поэтому пользователь не будет дезориентирован и может продолжить использование ресурса.

СТраница 404 профснаблит

Счетчики Метрики и Вебмастера Яндекс

Счетчики Метрики и Вебмастера Яндекс подключены к сайту, также предоставлен полный доступ на электронный адрес.

Счетчик метрики:

  • Доступ в Яндекс Метрику добавлен. Данный счетчик должен появиться по указанному почтовому адресу.
  • Дополнительно настроены, по которым Вы можете отслеживать конверсионные действия.
  • Сформировать отчеты по конверсионным действиям можно через стандартные отчеты.
  • Общая информация представлена на странице «Сводка». Прочие отчеты можно сформировать с помощью функционала «Стандартные отчеты»

нужен продающий сайт для вашего бизнеса?

Оставьте заявку на разработку сайта

Оставьте заявку, в течение часа я уточню детали вашего проекта и подготовлю персональное предложение!