Клиенту предложен редизайн сайта. В частности, использовать более привлекательные баннеры, где:
- использован качественный фон, привлекающий внимание;
- есть мотивирующий оффер (скидка, расчет проекта);
- есть форма обратной связи.
Все это в конечном итоге влияет на итоговую конверсию.
Контент сайта
Далее нужно обратить внимание на тексты на страницах. Сейчас он оформлен простыней и его мало кто читает. Смысловое содержание статей написано не грамотно с технической точки зрения. Их точно надо переписать, поскольку сейчас они скорее приносят вред сайту, чем пользу.
Кроме того, нужно разбавить текст фотографиями. Например, на странице с описанием фундамента можно добавить картинки по его видам. Это задержит людей и даст возможность лучше усвоить информацию. При том, что конкуренты активно используют данный прием. Также имеет смыл ввести форму или калькулятор расчета стоимости. Т.к. практически у каждого второго конкурента данный функционал внедрен, то с точки зрения поисковой системы — это один из факторов ранжирования.
Далее, нам необходимо добавить на сайт интерактив, который так же поможет задержать людей на сайте, например, у подавляющего количества конкурентов это реализовано с помощью добавления на сайт типовых проектов. Это всегда интересно для тех, кто планирует строить дом и задерживает посетителей, а, значит, хорошо сказывается на поведенческом факторе продвижения
На главной странице имеет смысл указать ориентировочные цены. Можно так же указать это через типовые проекты. Хорошо, что есть полный прайс – лист, но обычному человеку понять из него стоимость дома практически невозможно.
Когда человек понимает стоимость, пора показать ему экспертность. В этом очень помогают реальные фото с готовых объектов. Сейчас на сайте очень мало реальных фото, всего 3 категории, 1,1 и 2 объекта представлены в каждой. Складывается ощущение, что сайт новый, фирма – новичок. Таким сложно доверить строительство. Можно оформить кейсы по каждому проекту
Технический аудит сайта
В данном разделе речь пойдет о технических составляющих, которые влияют на видимость Вашего сайта в поисковых системах
Анализ кодировки страниц
Все страницы на сайте имеют кодировку UTF – 8, это хорошо. У большинства страниц код ответа сервера 200 ОК
Проверка мета-тегов
Анализ тега Title
- Тег Title присутствует на всех страницах – это хорошо.
- Нет дубликатов — это хорошо.
- Размер заголовков не превышает 60 символов – это хорошо.
- Часть страниц имеет слишком маленький тег title (20-30 символов) – это необходимо поправить.
Рекомендация: На данный момент тег Title не оптимален, поскольку ключевые слова подобраны не корректно. Поэтому необходимо оптимизировать мета-тег Title.
Список тегов, которые необходимо поправить, можно посмотреть здесь **скрыто из соображения конфиденциальности**.
Анализ тега Description:
- Часть страниц имеет мета-тег Description и он оптимальной длины – это хорошо.
- Есть страницы, на которых данные тег отсутствует – это необходимо поправить.
Рекомендация: Оптимизировать мета-тег Description в соответствии с ключевыми словами из семантическог ядра. Список страниц с отсутствующим тегом Description можно посмотреть здесь **скрыто из соображений конфиденциальности**
Анализ заголовков Н1
- Среди заголовков Н1 встречаются дубликаты. Например, страницы **скрыто из соображений конфиденциальности**и **скрыто из соображений конфиденциальности**имеют одинаковый заголовок Н1, хотя посыл страниц разный. В любом, случае заголовок Н1 должен быть уникальным.
- Заголовки Н1 не оптимизированы под конкретные ключевые запросы. Имеет смысл собрать конкретные фразы, по которым клиенты могут искать Ваш сайт в поисковиках и распределить их по страницам.
Рекомендация: Собрать семантическое ядро, Оптимизировать мета-тег Н1, убрать дубли
Анализ изображений
- На сайте много изображений, которые имеют большой вес (более 100кб). Пример можно посмотреть здесь **скрыто из соображений конфиденциальности** Рекомендуется сжать изображения для веб страниц, чтобы увеличить скорость загрузки сайта.
- Названия изображений оптимизированы частично. Например, картинку с названием «img_3488» лучше переименовать в «krovlja-doma».
- У нескольких изображений отсутствует атрибут альт **скрыто из соображений конфиденциальности** — это необходимо поправить.
Рекомендация: Провести оптимизацию изображений, изменить названия файлов, прописать атрибут alt
Дубликаты страниц
Дубли страниц отсутствуют – это хорошо.
Время и скорость загрузки страниц
Страницы имеют хорошую скорость загрузки и вес кода. Однако на них присутствуют большие изображения (с весом более 100 кб), которые требуют оптимизации.
Анализ ссылок и url
Часть страниц ссылаются на несуществующую страницу **скрыто из соображений конфиденциальности** Это необходимо поправить, т.е. либо наполнить данную страницу, либо сделать редирект на новую.
Название и длину url адресов можно считать оптимальными, т.к. они не превышают величины в 155 символов, соответствуют кодировке ASCII, не содержат нижних подчеркиваний, дублей, спец. Символов.
Есть пустые страницы, которые необходимо заполнить контентом. Например, **скрыто из соображений конфиденциальности**
Рекомендация: настроить внутреннюю перелинковку контента, устранить битые ссылки, добавить контент на пустые страницы
Внешний аудит
В данном разделе рассматривается положение сайта относительно конкурентов.
Позиции сайта
Страниц в индексе Яндекс: 27
Страниц в индексе Google: 55
Санкции от ПС: Не обнаружены
Трафик:
- Просмотры (день/месяц) – 131/3930
- Посетители (день/месяц) – 33/980
Позиции в ПС:
В ПС Гугл позиции довольно низкие **скрыто из соображений конфиденциальности**
В ПС Яндекс сайт входит в ТОП-10-15 по небольшому количеству запросов**скрыто из соображений конфиденциальности**
Положение конкурентов
В таблице ниже отражено положение конкурентов в нише