на словах все специалисты! а на деле?
настройка контекстной рекламы ЯНдекс Директ
Настройка Яндекс Директ — это тонкий процесс, который требует детального предварительного анализа, максимальной концентрации в процессе сборки, а также постоянного мониторинга. По опыту могу сказать, что реклама работает всегда. Важно, кто ее настроит!
Как правильно собрать рекламную кампанию
Детальный анализ проекта
Учитывается сезонность бизнеса, колебание цен и спроса на продукты/услуги
Анализ целевой аудитории
Выявление клиентов, которые потенциально заинтересованы в вашем продукте/услуге. Отсечение нецелевого сегмента
Анализ ниши и конкурентов
Исследование конкурентов вашей компании, выявление сильных и слабых сторон
Аудит Юзабилити
Проводится проверка удобности использования сайта с точки зрения потенциального клиента.
Прогноз бюджета
Определение наиболее эффективной рекламной стратегии, для максимального результатов.
Поиск ключевых фраз
Подбор эффективных ключей, которые помогут максимально точно охватить аудиторию
Минус-слов
Определение неэффективных ключей и выявление реальных запросов целевого сегмента
Сборка объявления
Составление объявлений под каждую группу товаров или услуг
Контроль поведения пользователя
Проверка статистики показов с помощью счетчиков: время на сайте, количество отказов и т.д.
Ретаргетинг
Возвращаем клиентов, которые потенциально заинтересованы в продукте/услуге.
Корректировка стратегии
Внесение изменений и корректировка рекламной кампания, отключение неэффективных каналов.
Аналитика
Анализ данных с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics, настройка целевых действий