на словах все специалисты! а на деле?

настройка контекстной рекламы

Настройка рекламной кампании — это тонкий процесс, который требует детального предварительного анализа, максимальной концентрации в процессе сборки, а также постоянного мониторинга. По опыту могу сказать, что реклама работает всегда. Важно, кто ее настроит!

Как правильно собрать рекламную кампанию

сколько стоит настройка рекламной кампании?

цены на контекстную рекламу

Не зависимо от того, какой тариф вы выбираете, все основные усилия я направляю на качество сборки кампании, снижение стоимости клика, а также получение  целевых клиентов на ваш сайт.

Итоговая стоимость контекстной рекламы для каждого проекта будет индивидуальной. Связано это с многими факторами: конкуренция в нише, количество ключевых слов, регион продвижения, юзабилити сайта.

Эконом
от 6 900
До 300 запросов
Объявления: до 100
Яндекс.Директ, GoogleAds
Прогноз бюджета
Настройка: Поиск, РСЯ
Регионы: до двух
Ретаргетинг или ремаркетинг
Настройка целей, меток
Настройка и установка систем аналитики
Оставить заявку
vip
от 25 000
Запросы: от 3000
Объявления: до 1 000
Яндекс.Директ, GoogleAds
Прогноз бюджета
Настройка: Поиск, РСЯ
Ретаргетинг, ремаркетинг
Настройка целей и меток
Настройка медийной рекламы
Рекомендации интернет-маркетолога
Оставить заявку

программа лояльности

скидки на поддержание рк

За оплату рекламной кампании на 3,6,9 и 12 месяцев предусмотрена система скидок

12 месяцев

  • 10 %
Получить скидку

F.a.q

Ответы на вопросы

В данном разделе я собрала наиболее популярные вопросы от клиентов. Пожалуйста, прочитайте их внимательно, чтобы понять что контекстная реклама – это действительно то, что вам нужно.

Можно ли самому вести рекламную кампанию?

Да, можно. Если у вас есть время и желание изучать нюансы настройки рекламной кампании. В противном случае, лучше доверить это дело специалистам.

Для чего нужно поддерживать РК

Эффективность рекламной компании со временем может падать по следующим причинам:

  • конкуренты запускают свою РК с уникальным УТП;
  • на каждый товар или услугу может оказывать влияние сезонность;
  • сбой на сервере Яндекс (редко, но бывает) может сбить настройки.

Поэтому, чтобы сохранить эффективность вашей рекламной кампании и не слить рекламный бюджет, необходимо регулярно осуществлять ведение и вносить корректировки.

Можно ли слить рекламный бюджет?

Да, можно. Причем, сделать это очень просто — достаточно выполнить один из пунктов:

  • Не проанализировать ЦА;
  • Не спрогнозировать бюджет;
  • Не подготовить расширенный список запросов;
  • Не составить разные объявление под отдельные группы запросов;
  • Не следить за ставками и кликами;
  • Не проводить мониторинг.
Всегда ли эффективна контекстная реклама

Реклама в Яндекс Директ или Google Ads — достаточно популярный и востребованный канал продвижения. Но стоит отметить, что эффективность рекламной кампании будет зависеть от бюджета, ниши и квалификации специалиста.

Главная проблема заключается в том, что большинство предпринимателей считают контекст волшебным средством, получив которое можно мгновенно увеличить продажи. Отчасти, это правда. С другой стороны, появляется более высокая конкуренция, что увеличивает стоимость клика.

Спросите себя: «Что я буду делать, когда стоимость за клик возрастет до небес?». Если ответ: «Проблем нет, я могу перебить любую ставку конкурента», то да — контекстная реклама всегда будет для вас эффективной.

Я придерживаюсь золотой середины в данном вопросе, поэтому всегда предлагаю клиентам комплексный подход. В частности, SEO-продвижение.

Я запустил рекламную кампанию, потратил деньги, почему нет продаж?

На самом деле, причин может быть много. В частности, в вопросе бюджета. Сумма, которая для вас кажется большой, для конкурентов — капля в море. Поэтому они могут просто перебить ваши ставки. В результате, гораздо меньше шансов попасть на первую полосу.

Но даже если предположить, что вы потратите огромное количество средств и обойдете ставку конкурента, то далеко не факт, что это приведет к продаже. Вероятнее всего пользователей перейдет по объявлению лидера рынка, даже если он на 2 и 3 месте.

Что выбрать: SEO или рекламу в Директ?

Нельзя однозначно сказать, что лучше – сео или контекстная реклама. Это то же самое, что сравнивать «мухи» и «котлеты».

  • SEO – это долгосрочная стратегия, вложения в которую позволяют в перспективе получать бесплатных органический трафик на сайт.
  • Контекстная реклама – это инструмент, оплачивая который, вы получаете быстрый трафик здесь и сейчас. Однако когда вы перестаете вносить оплату, данный канал перестает работать.

В этом вопросе я придерживаюсь золотой середины и предлагаю клиентам использовать оба варианта. На первом этапе, когда сайт еще новый, можно использовать рекламу в Директ. В дальнейшем, можно провести SEO-оптимизацию и привлекать органический трафик.

желаете получать горячих клиентов из поиска?

Оставьте заявку контекстную рекламу

Оставьте заявку, в течение часа я уточню детали вашего проекта и подготовлю персональное предложение!