Как получить стабильный поток клиентов на сайт?

этапы SEO-оптимизации

Seo-оптимизация — это всегда долгосрочная стратегия, результаты которой можно увидеть минимум на второй месяц работы. В нишах с высокой конкуренцией данный процесс занимает до 6 месяцев. Поэтому, если Вам нужен быстрый результат здесь и сейчас, то лучше воспользоваться контекстной рекламой.

Но спросите себя: «Что я буду делать, если стоимость клика возрастет и станет неподъемной?». Если подобный вопрос уже ни раз всплывал у Вас в голове, то Seo-оптимизация — это то, что Вам нужно!

сколько стоит продвижение сайта?

цены на SEO

Не зависимо от того, какой тариф вы выбираете, все основные усилия я направляю на качество контента сайта, улучшение поведенческих и коммерческих факторов, а также прирост ссылочной массы. 

Итоговая стоимость SEO-продвижения для каждого проекта будет индивидуальной. Связано это с многими факторами: возраст домена, конкурентность ниши, регион продвижени, текущее положение дел.

Эконом
от 15 000
До 200 запросов
Конкурентность: НК и СК?
Страницы сайта: до 500
KPI: По позициям?
Стратегия продвижения: Да
Анализ конкурентов: Да
Технический аудит: Да
Ежемесячные отчеты

*Стоимость продвижения может отличаться от региона: МСК — от 25 000 руб., СПб — от 25 000 руб., Регионы — от 15 000 руб.

Оставить заявку
vip
от 30 000
Все возможные запросы
Конкурентность: НЧ, СЧ и ВЧ
Страницы: не ограничено
KPI: По позициям, по трафику
Стратегия продвижения: Да
Анализ конкурентов: Да
Технический аудит: Да
Ежемесячные отчеты

*Стоимость продвижения может отличаться от региона: МСК — от 60 000 руб., СПб — от 40 000 руб., Регионы — от 30 000 руб.

Оставить заявку

Сколько займет времени seo-продвижение

сроки продвижения сайта

Сроки продвижение в каждом случае индивидуальны. Они зависят от конкурентности и частотности запроса, а также текущего положения сайта.

Этап I

  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Техническая оптимизация;
  • Проработка структуры сайта;
  • Составление ТЗ на доработку;
  • Устранение технических ошибок;
  • Установка счетчиков метрики и аналитики.

*Срок реализации до 7 дней

заказать отдельно

Этап II

  • Улучшение юзабилити сайта;
  • Составление семантического ядра;
  • Кластеризация запросов;
  • Распределение по посадочным страницам;
  • Проработка мета-тегов, заголовков, перелинковки.
  • Постановка позиций на мониторинг.

*Срок реализации 1-2 месяца

заказать отдельно

Этап III

  • Продвижение по намеченной стратегии;
  • Наполнение контентом;
  • Анализ и корректировка юзабилити;
  • Внешняя оптимизация;
  • Мониторинг конкурентов;
  • Корректировка поведенческих и коммерческих факторов.

*Срок реализации от 2 месяцев

заказать отдельно

F.a.q

Ответы на вопросы

В данном разделе я собрала наиболее популярные вопросы от клиентов. Пожалуйста, прочитайте их внимательно, чтобы понять что SEO-оптимизация – это действительно то, что вам нужно.

Через какой время сайт попадет в ТОП выдачи поисковой системы?

В вопросе сроков вывода сайта в ТОП нет универсального ответа. Все зависит от того, насколько конкурентная у вас ниша, какие позиции сайт уже имеет, какой возраст домена и т.д. Однако уже после 2-3 месяцев можно будет наблюдать рост позиций, и делать более конкретный прогноз.

На этапе медиапланирования я составляю план продвижения и детальный прогноз по позициям и по трафику для клиентов. Из данного отчета можно оценить список ключевых запросов, примерные сроки выхода в ТОП, а также размер трафика, который сайт может получить.

посмотреть пример медиаплана
Есть ли какие-то гарантии, что сайт попадет в ТОП?

Пожалуй, это самый популярный вопрос от клиентов. И, к сожалению, 100 % гарантий того, что сайт всегда будет в ТОП — нет.

  • Во-первых, у поисковой системы есть такое понятие, как рандомизация. Это означает, что поиск периодически миксует сайты в ТОП, чтобы оценить интерес пользователей к данным ресурсам. С учетом того, что на рандомизацию мы повлиять не можем, согласитесь, было бы странно обещать клиенту, что его сайт будет неизменно на 1-ом месте.
  • Во-вторых, существует большое количество факторов ранжирования, которые постоянно меняются. В связи с этим, после изменения алгоритмов, сайт может опускаться вниз в поисковой выдаче. В данном случае, задача SEO-специалиста состоит в том, чтобы вовремя среагировать и внести соответствующие коррективы.

Как вы могли заметить, тут нет волшебной таблетки, купив которую вы получаете гарантированное место в ТОП-1-5-10. Это, пожалуй, относится к области контекстной рекламы

Начиная SEO-продвижение, вы оплачиваете работу оптимизатора, который проводит комплекс мероприятий по продвижению вашего сайта в выдаче. Что в таком случае можно гарантировать? Конечно же то, что все работы по намеченному плану будут выполнены в полном объеме и в указанный срок.

Случалось ли так, что после внедрения комплекса мероприятий сайт не продвинулся? Нет. Случалось, что KPI по позициям не выполнялся на 100%. Но такого, чтобы не продвинуться совсем – не было никогда.

Через какое время я получу первые заказы от клиентов?

Задача SEO-оптимизации – обеспечить непрерывный поток ваших постоянных клиентов на сайт. Для того чтобы обеспечить конверсию из потенциального лида в клиента необходимо уделять внимание маркетинговой составляющей (цена товара, УТП, отличие от конкурентов, работа менеджеров по продажам и т.д.).  

Как долго нужно заниматься SEO продвижением сайта?

SEO-оптимизацию можно сравнить с ремонтными работами. Если их однажды начать, то потом сложно остановиться. Все дело в том, что всегда есть приоритетные направления и точки роста, которые хочется освоить, улучшить или поправить. А с учетом того, что поисковые системы постоянно изменяют алгоритмы ранжирования, да и конкуренты не дремлют, нужно постоянно держать руку на пульсе, чтобы не потерять свои позиции.

Однако, когда основной комплекс работ выполнен, остается только поддержание проекта и расширение структуры сайта, а также своевременное внесение коррективов.

Что выбрать: SEO или рекламу в Директ?

Нельзя однозначно сказать, что лучше – сео или контекстная реклама. Это то же самое, что сравнивать «мухи» и «котлеты».

  • SEO – это долгосрочная стратегия, вложения в которую позволяют в перспективе получать бесплатных органический трафик на сайт.
  • Контекстная реклама – это инструмент, оплачивая который, вы получаете быстрый трафик здесь и сейчас. Однако когда вы перестаете вносить оплату, данный канал перестает работать.

В этом вопросе я придерживаюсь золотой середины и предлагаю клиентам использовать оба варианта. На первом этапе, когда сайт еще новый, можно использовать рекламу в Директ. В дальнейшем, можно провести SEO-оптимизацию и привлекать органический трафик.

желаете получать стабильный поток клиентов из поиска?

Оставьте заявку на seo-продвижение

Оставьте заявку, в течение часа я уточню детали вашего проекта и подготовлю персональное предложение!